Приветствую тебя, читатель, моего блога)))


Приветствую тебя, читатель, моего блога)))


Зовут Сергей, мне 32 года.


О себе: в дипломе написано «инженер», специальность 2903 «промышленное и гражданское строительство»…


Вот с такой широкой формулировкой альмаматер выплюнул меня и еще 120 «зеленых» инженеров в большую жизнь…

Даже преподы понимали, что это слишком «широко», поэтому на 4,5 курсе были специализации — мостовики, дорожники, а-ля «архитекторы». А-ля потому что, нельзя никак программу инженерного факультета соотносить с программой обучения архитектора, тем не менее…со второго курса функционировал кружок «архитектурная мастерская»…
К сожалению, в моем городе на должностях "архитектор" в 90% проектных организаций работают вот такие самоучки, окончившие "кружок"…доученные «на месте» такими же доученными самоучками…еще один аляповатый город…

Что касается меня — я заканчивал факультет в общем потоке, без специализации…
В душе, больше склонен к архитектуре, но почти 10-летний опыт проектирования конструкций, обследования аварий конструкций, уже, как говорится, не пропьешь…

В плане архитектуры мне интересны разделы ИЖС, планировки,

Из технических аспектов строительства: энергоэффективность, ноу-хау, автономные и альтернативные системы…

С 2003 года работаю проектировщиком. За это время появился некоторый опыт, насмотрелся, начитался, насчитался, начертился, пообщался. Вобщем вник в профессию и поменял окраску с зеленой послевузовской, на типично инженерную…

Начинал еще на кульмане(вот уж действительно труд обезьяны…), потом был отделовский сервак, первые потуги в CAD, ссуда от завода на покупку своего PC…Да-да, платили по 6 разряду что-то в районе 5т.р, а один ламповый моник тада(2003) стоил около 3тр. Дальше несколько проектных организаций разного уровня, со своими «порядками»…

В рамках этого блога планирую делиться своими мыслями, новостями, соображениями,  наработками…по инженерной тематике.

Также, с момента выпуска из школы, меня интересует информатика, а точнее программирование, в свое время (1997), я не поступил на «программерский» факультет, однако баллов хватило на инженерный, жаль ))).


НО!!! жизнь настолько, эээээ, поли-конформна!
Искренне верю, что есть люди, которые знают чего хотят в этой жизни, это не мой случай.
Мой случай это именно СЛУЧАЙ.

Благодаря куче случайностей, сегодня могу сказать —
спасибо случаю, что я стал инженером, а не программистом, иначе не было бы этого опыта...но был бы другой...

10-лет работы инженером дают постоянную «пищу для ума»,
а школьные увлечения информатикой, теперь это мое хобби — позволяют в какой-то степени реализовать собственные идеи…

бла-бла-бла.

Комментарии

  1. Очень похожая ситуация. Тоже случай, случай, случай и начал работать архитектором имея диплом ПГСника на руках. Это потом уже доучился доквалиифцировался научился рисовать получил второе архитектурное образование и т.д. но случай есть случай. мог бы стать кем угодно. меня тоже тянет к разного рода логическим матиматическим методам проектирования а не эмоциональным... а если логическим - значит автоматическим..
    -
    А ты из какого города, Сереж?

    ОтветитьУдалить
  2. https://www.dropbox.com/s/e5x926y54lo9mk2/IMG_0523_stitch_out.swf?dl=0
    (Киров, 2010).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

GDL. Объект для моделей из "оцилиндрованного бревна"

График функции в полярных координатах?! Легко!

Объект "Plan Marker"