КМД в арчике?

уфф...с чего начать...
Все дело в том, что начиная с 17-ой версии, люди в Графисофт все-таки "поделились" "невидимой частью айсберга". Т.е. теперь арчикад позволяет "не напрягаясь" получать невидимый контур сцены(3D модели)...
И если говорить откровенно, то он(алгоритм построения 3D в арчикаде, энжина, название-не суть ) позволял это всегда.
Но, по непонятной мне причине - дать пользоваться этой возможностью пользователю отцы-разрабы дали только в 17-ой версии?! (наверно прочитали мой блог и поняли что скоро я напишу MSF!(шутко))
Да, именно это я и пытался сделать в MSF, и конечно я не оставлю свой проект с выходом АС17...но это уже другая песня...
В этом посте хотелось бы показать, что комбинируя мой конкурсный объект MS-Plate с этой самой возможностью АС17, можно получать виды КМД-сборок.
В тестовом примере я получал 3D виды(скрины ниже)....
Но...щас просто лень делать скрины - получать главные виды конструкций, ничуть не сложнее - это делается настройками 3D сцены(вид сверху/сбоку и т.д, азимут = 90/0/180/270).
Вот такую тестовую колонну я смоделлил при помощи ранее написанных GDL-объектов:




работать 3D отсечениями в модели - одно удовольствие, и памятуя какими нечеловеческими способами получают такие разрезы/сечения в специализированных МК-пакетах(текла/эдванс), и принимая во внимание популярность этих пакетов - вижу только одно - арчикад способен решать даже узкие/специфические задачи лучше и удобнее чем текла/эдванс, разумеется IMHO/

Смотрел ролики по настройке семейств в ревите, по моделлингу по эскизам в инвенторе...знаком с методикой работы в T-Flex...хорошо представляю объектную модель этих CAD...серъезные пакеты...мировые бренды...и везде одно и тоже...VBA/C#/C++...когда инженеру изучать программирование? Некогда. А если нанять программера? Так в том то и прикол что программист не будет пользоваться тем что напишет - и в случае разработки "довесков" к CAD-у, это 95% гарантия того что и инженер не сможет по-человечески воспользоваться таким "довеском" - слишком велика роль "деталей" в такой реализации  - в итоге получается что угодно, но только не то, что нужно было инженеру...вот такой парадокс диалектики - "хочешь сделать хорошо - сделай сам...."


более производительного и  простого для освоения/использования/"доработки напильником", чем Арч+GDL  инструмента для формирования требуемой геометрии/чертежа/логики - мне пока не встретилось...

PS| жаль конечно что конкурс так и остался без победителя, жаль что это все происходит "здесь и сейчас"...но раз уж так получается решил добавить скринов в свой пост по конкурсному объекту(MS-Plate)  - писалось все с душой, на чистом энтузиазме.














Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

GDL. Объект для моделей из "оцилиндрованного бревна"

График функции в полярных координатах?! Легко!

Объект "Plan Marker"