Объект "Plan Marker"
Доброго Времени Суток! Сегодня разбор очередного GDL-объекта с изощренной 2D начинкой, в виде кучки АС (Активные споты - для редактирования объекта в окне(2D,3D)) и организации их поведения. На примере данного объекта будет показано как организовать интерактивное редактирование объекта на плане. Т.е. сделать так, чтобы каждый раз не лезть в диалог установки параметров, что IMHO лишний раз делать не хочется, даже если там супер-пупер разукрашенная вкладка интерфейса. ======================================================================= ======================================================================= INTRO : объект представляет собой "компоновку" из трех различных по назначению маркеров: 1. Первый маркер - это позиция детали на КМД (не обязательно) чертеже, выглядит маркер как кружок с линией-выноской, внутри которого текст - номер позиции детали. Логическая нагрузка: 1.1 интерактивный выбор номера позиции(АС-1, углового типа); 1.2 число линий вынос...
Комментарии
Отправить комментарий